Как согласовать перепланировку

1. Делаем копию свидетельства о регистрации, копию технического паспорта, копию плана квартиры.
2. Прямо на копии плана квартиры отмечаем крестиками сносимые стены, а дорисовываем и заштриховываем вновь возводимые, также указываем перенос полотенцесушителя (если имеется), поворота открывания входной двери и т.д. На каждое изменение делаем сноску под номерами и описываем их снизу. Данную схему обзываем «План-схема».

Согласование 292

3. Берем паспорт, копию свидетельства о регистрации, копию технического паспорта, копию плана квартиры, план-схему, оригиналы документов и идем к главному архитектору Фрунзенского района М.С. Лебедеву, кабинет которого располагается на втором этаже Фрунзенского исполкома.

Адрес: ул. Кальварийская 39
Заместитель начальника управления — Лебедев Максим Сергеевич
Время приема:
понедельник с 15:00 до 20:00
вторник с 15:00 до 20:00 (с 15:00 до 18:00 по вопросам усадебной застройки)
3-я суббота с 9:00 до 12:00
тел. +375 17 2044173, каб. 223

4. Далее с этими же документами спускаемся в отдел «одно окно» на первом этаже и подаем документы для вынесения решения на исполкоме. Если там будет большая очередь документы можно подать так же в филиале службы «Одно окно».

График работы филиала службы «Одно окно»

220017 г. Минск, ул. Неманская, 22

тел. +375 17 2549263
понедельник — пятница: 09.00 — 20.00
суббота: 8.00 — 17.00 (обед: с 12.00 до 13.00)

В момент подачи документов вы выбираете время, когда представитель из ЖРЭО Фрунзенского района №1 сможет произвести осмотр помещения на отсутствие самовольной перепланировки. После осмотра представитель выдаст Вам акт технического осмотра квартиры и план схему и попросит подписать их у Председателя ТС.

5. Если как в моем случае вносятся изменения в сантехнические узлы то необходим проект.
6. Звоним проектировщику (приблизительная стоимость проекта моей квартиры составляет 150 у.е.) встречаемся и отдаем ей все необходимые документы.
7. К тому времени как будет готов проект уже будет и решение исполкома на перепланировку, подшиваем решение к проекту и отдаем архитектору на согласование.
8. После согласованию идем в БРТИ и все.
Для более сложных изменений необходим ряд согласований и экспертиза.

——

PSHON:
на сегодняшний момент забрал уже выписку из решения исполкома по перепланировке, забрал проект по перепланировке (обошёлся в 150 у.е.) уже согласованный в исполкоме, заключил договор на технический надзор (примерно 700 000 рублей), подписал обязательства в ЖРЭО Фрунзенского района (когда, в какое время сверлить,долбить, мусор выносить и т.д.) и заказал ведомость технических характеристик в БРТИ (стоимость около 450 000 рублей), в БРТИ назначили время осмотра квартиры, т.е. придут все промеряют после перепланировки обычно в течении 3-5 дней. Потом останется забрать в БРТИ готовую ведомость тех.характеристик, примерно тоже самое, что и тех паспорт, собрать весь пакет документов, таких как: (проект, выписка из решения, договор на технадзор с актом на скрытые работы, ведомость технических характеристик, обязательства) и занести их в ЖРЭО. После этого ЖРЭО готовит акт ввода в эксплуатацию, где должны подписать проектировщик, технадзор, специалист исполкома, специалист жрэо, председатель, МЧС, санстанция и кажется все.
После подписанного акта ввода в эксплуатацию все вышеперечисленные документы вместе с актом несем в исполком, получаем через некоторое время выписку из решения об утверждении перепланировки и бегом в БРТИ за новым тех паспортом. ВСЕ))

Переустройство и перепланировка по новым правилам (Автор: Алексей ПАВЛОВСКИЙ, юрист вкл. 05 Август 2013.)

ПОСТАНОВЛЕНИЕСОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 мая 2013 г. № 384

О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций, а также реконструкции жилых домов

Автор: PSHON
Дополнения: Meibel
Источники:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3337107&start=4020#p48515133
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3337107&start=3640#p47941294